Заключения по результатм диагностики - это как раз те документы, которые составляют большую часть информационного потока от психолога к администрации. Педагог-психолог не принимает управляющих решений, но он имеет возможность (и обязанность) давать информаю управленцам для принятия таких решений. Поэтому составление заключения важная и ответственная часть работы педагога-психолога в школе.

Чтобы на основе заключения, составленного педагогом-психологом, было принято грамотное решение, эффективно решающее выявленные проблемы, эти заключения должны быть достаточно полными, аргументированными, логичными, содержащими рекомендации психолога по изучаемой ситуации.

В образовательных учреждениях Гатчинского района педагогам-психологам рекомендуется следующмя форма составления заключения:



Заключение

по результатам диагностического исследования

  1. Причина обращения (в изложении обратившегося)
  2. План исследования, предположения, обоснование выбора методик психодиагностического исследования
  3. Применяемые методики
  4. Сроки проведения исследования
  5. Диагносты (Ф. И. О. , должность по месту работы)
  6. Количественные данные, необходимые для аргументированных выводов и рекомендаций
  7. Интерпретация данных
  8. Рекомендации психолога по результатам исследования
  9. Дата составления заключения
  10. Ф. И. О., должность составителя заключения, подпись
  11. С рекомендациями ознакомлены: (дати, Ф. И. О., должность, подпись)

В качестве иллюстрации скачайте вариант заполненного диагностического заключения.

Напоминаем, что кроме диагностических заключений в администрацию образовательного учрреждения следует регуляро (еженедельно) сдавать информацию о выполненной педагогом-психологом работе (см. учет работы).


Hosted by uCoz